Станислав Петрович

Ничего плохого о команде «СДС» сказать не могу. Несколько раз уже к ним обращались и всегда все вопросы...

Василий

Ребята! Все, кто хочет приобрести хорошую спецтехнику и по нормальной цене, - обращайтесь в «СДС». Здесь...

Читать остальные отзывы

ООО «Системы Дорожного Строительства» представляет марку Mista

 

Машиностроители Польши давно известны в России, они зарекомендовали себя как производители доступной техники, воплотившей удачные технические решения.

Завод  Mista,   основанное  в 1991  г.  частное предприятие,  выпускает автогрейдеры одноименной марки. Линейка представлена пятью моделями грейдеров с колесной формулой 6х4  и 6х6.  Их конструкция состоит из двух шарнирносочлененных полурам, угол складывания которых ±27° обеспечивает грейдеру отличную управляемость и маневренность; радиус поворота по внешнему колесу составляет от 6100 до 7500 мм в зависимости от модели машины.

Грейдеры Mista оснащены чувствительной к нагрузке (LoadSensing)  гидросистемой Bosch Rexroth, принцип действия которой  основан на  регулировании работы      аксиально-поршневого гидронасоса с помощью датчиков нагрузки и компенсаторов давления.  С  помощью компенсаторов насос поддерживает в системе давление, равное давлению нагрузки наиболее нагруженного  исполнительного механизма. Скорость исполнительного механизма не зависит от нагрузки на него, что обеспечивает предсказуемую реакцию механизма на управляющие действия операто ра даже в самых тяжелых условиях. При  этом оператор имеет возможность совмещать опера ции. На холостом ходу в системе поддерживается минимальное давление.

Система Load Sensing позволяет избежать непроизводительных потерь мощности на дросселирование, так как насос обеспечивает подачу и давление, определяемые реальной потреб ностью. Машина с чувствительной к нагрузке гидравлической системой потребляет меньше топлива, меньше загрязняет окру жающую среду, в атмосферу отводится меньше тепла, при этом экономится ресурс компонентов. Система  обеспечивает хорошую управляемость в широком диапазоне параметров и распределение потока между исполнительными механизмами, зависящее только от положения их золотников. Гидросистема более надежна, поскольку нет необходимости поддерживать в ней максимальное рабочее давление, а значит, ее компоненты служат дольше.

Инновационное решение реализовано  в  поворотном  круге и запатентовано заводомизготовителем. Суть его сводится к  тому,  чтобы обеспечить быструю реакцию механизма,  его плавное движение при соблюдении высокой точности. За поворот круга отвечают два гидромотора, взаимодействующих с зубчатой передачей.

Использование гидравлической системы Load-Sensing  вместе с описанным выше механизмом поворотного круга позволяет оснастить грейдер системами нивелирования – ультразвуковыми, лазерными, системой спутниковой навигации GPS, которые контролируют высоту и перепад рабочих поверхностей и подают команды гидросистеме машины, что необходимо для обеспечения заданной  строительным проектом точности.

Грейдеры      Mista      комплектуют   современными   гидродинамическими коробками  передач  Powershift  производства ZF Passau  с  числом передач  6/3. Важным фактором является оснащение КП электронной системой управления. В систему  записываются параметры работы всей силовой передачи, благодаря этому коробка передач идеально вписывается в текущие условия работы. Компания Mista использует коробки передач с режимами работы автоматическим и ручным. КП оснащена понятной системой мониторинга работы – информация выводится на LCD-монитор на панели управления оператора.

Òандемный мост оснащен дифференциалом  повышенного  трения,  бортовыми зубчатыми передачами и планетарными передачами с маслопогружными многодисковыми тормозами  на старших моделях и сухими дисковыми на  остальных моделях грейдеров.

Гидростатический привод колес передней оси реализован с помощью гидромоторов фирмы Poclain Hydraulics. Он выполняет функцию вспомогательного привода при выполнении работ в тяжелых условиях и может работать в двух режимах – нормальном и агрессивном. Программное обеспечение привода учитывает параметры привода колес заднего моста и разрабатывается индивидуально для каждой модели. Благодаря  этому достигается идеальная  синхронность приводов отдельных осей.  Особенностью решения является его использование для рабочего режима машины, т. е. для двух пониженных передач. В  момент превышения граничной транспортной скорости  привод  автоматически выключается. Еще  одним преимуществом является  возможность начать работу с нулевой скорости, что позволяет использовать привод передних колес с выключенным приводом задних колес.

На грейдерах  используются силовые установки Cummins QSB, произведенные на заводе в Англии, мощностью 130…190 л.с. с электронной системой управления и мониторинга работы двигателя. Аккумуляторная система впрыска HP Common Rail повышает эффективность двигателя при сниженном потреблении топлива. Благодаря использованию инновационных решений вся система соответствует требованиям к токсичности выбросов и шуму. Двигатель соответствует нормам токсичности  Tier 3. Конструкция данного двигателя позволяет программировать его согласно технологии выполняемых работ. Система  мониторинга работы двигателя, коробки передач и всей машины помогает оператору следить за их техническим состоянием.

В  стандартной комплектации машина оснащена полноповоротным грейдерным отвалом. На выбор заказчика имеется также различное рабочее оборудование – передний неповоротный бульдозерный отвал для разравнивания куч перед машиной и поворотный отвал, позволяющий увеличить скорость и диапазон применения автогрейдера.  Задненавесной рыхлитель и кирковщик, установленный за передними колесами машины, используются при работе с твердым грунтом, когда требуется его рыхление перед планированием. Автогрейдер может быть оснащен системой управления парком машин, электронной системой контроля расхода топлива, системой нивелирования, автоматической системой смазки.

При использовании современной системы нивелирования оператору остается только внимательно следить за дорогой. Автоматический контроль выполняется с помощью ультразвуковых и лазерных датчиков высоты. Существенную роль играют датчики, контролирующие поперечный наклон отвала и продольный наклон машины. Все данные от ультразвуковых и лазерных датчиков, датчиков перекоса, наклона и поворота, данные, касающиеся маршрута, обрабатываются управляющим блоком – контроллером. Поправки  автоматически передаются на сервомоторы, установленные на золотниках гидрораспределителя, которые устанавливают отвал в требуемое положение. Управление системой происходит из кабины оператора,  который вводит в  контроллер проектные данные или параметры маршрута. Преимуществами использования систем нивелирования являются: увеличение производительности машины с 40 до 120%; снижение риска  ошибки; обрабатываемая поверхность имеет заданные перепад и высоту; минимальные затраты на  контрольные замеры; отсутствие простоев в ожидании геодезистов; контроль и сокращение расхода строительных материалов. Для выполнения сложных проектов с частым изменением профиля дороги, уклонами, виражами систему можно расширить до трехмерной.

Благодаря  применению автоматической централизованной системы смазки,  которая обслуживает все точки смазки грейдера,  сокращаются зоны,  требующие ежедневного обслуживания оператором,  увеличивается срок службы грейдера, сокращается время его подготовки к работе и снижается вероятность возникновения ошибки из-за человеческого фактора.

Грейдеры завода Mista соответствуют самым высоким европейским требованиям и  уже нашли своих покупателей в России.   Партнером   завода   Mista на  российском  рынке  является компания ООО  «Системы Дорожного Строительства», осуществляющая поставку техники, запчастей и производящая сервисное обслуживание.