Станислав Петрович

Ничего плохого о команде «СДС» сказать не могу. Несколько раз уже к ним обращались и всегда все вопросы...

Василий

Ребята! Все, кто хочет приобрести хорошую спецтехнику и по нормальной цене, - обращайтесь в «СДС». Здесь...

Читать остальные отзывы

Автогрейдер TG 180

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эксплуатационная масса, т. (без рыхлителя/с бульд. отв. и задн. рыхлит.), т 17.3/18.45
Модель двигателя ЯМЗ-5362
Мощность двигателя, кВт 161 при 2000 об/мин
Объем двигателя, л. 6,65
Макс. крутящий момент, Нм 980 при 1400 об/мин
Трансмиссия Гидромех. ZF 6WG 190
Максимальная скорость передвижения вперед/назад, км/ч 9.0-41.2 / 5.2-28.6
Шины 14.00-24 G2
Тип тормозной системы Гидравлическая тормозная система с комплектом металлокерамических дисков
с масляным охлаждением
Тип рамы Шарнирно-сочлененная рама с двумя гидроцилиндрами,
поворотом на 26 градусов в любую сторону
Тип насоса Шестеренный, аксеально-поршневой
Габариты отвала, мм 4270/700/20
Боковой сдвиг поворотного круга, мм 660/760
Угол профилирования откоса, 0С 90/90
Тип поворотного круга Неполноповоротный, угол поворота +-65 градуса
Габаритные размеры, мм 9400/2550/3540
Автогрейдер TG 180
Марина Наша фирма занимается ландшафтным проектированием. Поначалу заказов было немного, но когда пошел вал работы, пришлось покупать автогрейдер TG 180, иначе не справлялись.
Юрий Григорьевич Был просто поражен, когда увидел цены на автогрейдеры в компании «СДС». Они настолько низкие, что порекомендовал всем своим знакомым из строительных компаний.
Никита Требовались кое-какие работы по возведению земляных насыпей, так приобрели TG 180. Закончился фронт работ – сдали автогрейдер в аренду. Спрос большой на них.
Николай Анатольевич У нас на предприятии своя ремонтная мастерская для спецтехники. Могу сказать, что жалобы на модель TG 180 редко поступают. Техника надежная, пока свой ресурс не выработает, не сломается.

Благодаря своей мощной и современной начинке, а также обширному набору дополнительного оборудования, эта модель уже заслужила признание в профессиональных кругах сферы строительства, ландшафтного проектирования, прокладки и обслуживания дорог. Традиционной гордостью данной версии является инновационная конфигурация кабины, где инженеры успешно учли самые передовые достижения в области эргономики рабочего места. Системы управления размещены согласно принципам удобства и доступности, при этом оперировать процессами одинаково удобно, как сидя, так и стоя.

Все работы по обслуживанию также максимально упрощены благодаря современной конструкции капотной системы и грамотному размещению компонентов. Технику не составит труда получить доступ к любому необходимому узлу. Сердцем машины стал мощный двигатель на 158 кВт. Управление при этом отличается простотой и предельной точностью, так как энергия преобразуется современной гидромеханической трансмиссией с автоматической коробкой передач от ведущего мирового бренда «ZF».

Высокая производительность обеспечена конструкцией тандемной тележки и широким спектром дополнительных инструментов практически под любую задачу.