Станислав Петрович

Ничего плохого о команде «СДС» сказать не могу. Несколько раз уже к ним обращались и всегда все вопросы...

Василий

Ребята! Все, кто хочет приобрести хорошую спецтехнику и по нормальной цене, - обращайтесь в «СДС». Здесь...

Читать остальные отзывы

Автогрейдер TG 250

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эксплуатационная масса, т. (без рыхлителя/с бульд. отв. и задн. рыхлит.), т 24.18/25.54
Модель двигателя ЯМЗ-5366
Мощность двигателя, кВт 192,5 при 2000 об/мин
Объем двигателя, л. 6,65
Макс. крутящий момент, Нм 1100 при 1400 об/мин
Трансмиссия Гидромех. ZF 6WG 210
Максимальная скорость передвижения вперед/назад, км/ч 4.4-39.7 / 4.6-27.2
Шины 16.00-24 G2
Тип тормозной системы Гидравлическая тормозная система с комплектом металлокерамических дисков
с масляным охлаждением
Тип рамы Шарнирно-сочлененная рама с двумя гидроцилиндрами,
поворотом на 26 градусов в любую сторону
Тип насоса Шестеренный, аксеально-поршневой
Габариты отвала, мм 4880/800/20
Боковой сдвиг поворотного круга, мм 660/760
Угол профилирования откоса, 0С 90/90
Тип поворотного круга Неполноповоротный, угол поворота +-65 градуса
Габаритные размеры, мм 10500/3150/3630
Автогрейдер TG 250
Реваз По автогрейдеру TG 250 замечаний не имею. Этот железный конь пашет за десятерых. Дай бог здоровья его конструкторам!
Зинаида Валентиновна Когда перед отделом снабжения стала задача по выбору строительной техники, остановились именно на модели TG 250. Она наиболее универсальна – подходит, по факту, практически для любых видов земляных работ.
Дмитрий Коробка передач у TG 250 – просто песня! Переключается легко, не барахлит, все команды выполняются четко. Предложили бы мне на другую машину пересесть – не согласился.
Яков Семенович Автогрейдеры MAKITA в целом и модель TG 250 в частности пользуются в российских условиях непрерывным спросом. Причины вы знаете – состояние инфраструктуры пока оставляет желать лучшего.

Наиболее мощный представитель серии стал наиболее эффективным решением в области оперирования большими объёмами грунта и других сыпучих материалов. Благодаря превосходному сочетанию производительности и экономичности эта система уже заслуженно стала одной и самых предпочитаемых в сегменте данного типа техники. Обладая широчайшим потенциалом и прогрессивной конфигурацией, машина активно используется наиболее крупными предприятиями, компаниями и хозяйствами.

Широкие возможности трансформации кабины и всего рабочего места обусловили значительную степень свободы для специалистов. В зависимости от необходимости, требуемого обзора и прочих факторов в машине можно работать и стоя, при этом органы управления остаются в зоне комфортной доступности. Техническое обслуживание также максимально упрощено для персонала благодаря продуманному размещению узлов и современной конфигурации капота.

Пропускается вся заложенная мощность через современную гидромеханическую трансмиссию и автоматическую коробку передач «ZF». Прогрессивная компоновка шасси на базе тандемной тележки «NAF» обладает также гидростатическим ведущим мостом, который можно включать или отключать при возникновении необходимости.