Станислав Петрович

Ничего плохого о команде «СДС» сказать не могу. Несколько раз уже к ним обращались и всегда все вопросы...

Василий

Ребята! Все, кто хочет приобрести хорошую спецтехнику и по нормальной цене, - обращайтесь в «СДС». Здесь...

Читать остальные отзывы

Автогрейдер_RD200

Автогрейдер с дизельным двигателем RD200 отвечает всем современным требованиям. Его дизельный мотор оснащен турбокомпрессором с электронной системой контроля впрыска топлива. Наличие жидкостного охлаждения повышает допустимую продолжительность непрерывной работы этой машины.
Автогрейдер RD200 имеет прекрасно сконструированную гидравлическую систему, включающую клапаны, осевой насос и многосекционный распределитель. Благодаря свойствам этой системы машина может изменять выдаваемую мощность в зависимости от уровня текущей нагрузки.


Модель

CUMMINS QSB 6.7-С190


Тип 4-хтактный,дизельный,с турбокомпрессором, с непосредственным

впрыском топлива, электронической системой контроли, система высокого давления

типа Common-Rail (HPCR),жидкостное охлаждение

Мощность

190 л.с. при 2400 обр/ми

Ёмкость

6.7 л

Диаметр цилиндра

107 мм

Ход( мм)

124 мм

Момент оборота

929 Нм при 1500 обр/ми

Количество цилиндров

6

Фильтр топлива

Фильтр топлива двух уровневый, с указателем загрязнения и сепаратором воды

Производитель:

ZF Passau

Тип: Гидромеханическая, с шестернями с постоянным зубчатым зацеплением, с переключением передач гидравлическими муфтами, обеспечивающая переключение передач в пределах диапазона без разрыва потока мощности типа «Пауер Шифт».

Количество передач

6/3

Модель

6WG190

Скорости вперёд

до 44.6 км/ч

Скорости назад

до 31.4 км/ч

Перёд

Назад

1

5,28 (5,30)

1

5,56 (5,59)

2

8,08 (8,14)

2

13,54 (13,71)

3

12,86 (13,01)

3

31,41 (32,38)

4

19,54 (19,91)



5

29,89 (30,77)



6

44,67 (46,75)




Материал : строительная сталь, конструкция сваривная, передняя, замкнутый

профиль

Разрез

282х 320 мм

Толщина стен

20 мм

Масса линейная

270 кг/м

Указатель сгибания

2114 см 3

Уклон колес

22/ 22º

Колебания мост

20/20º

Крутка колес

31/31º

Просвет под мостом

550 мм

Главный (ножной)

много дисковый, на все приводные колеса, с гидравлическо- пневматическим приводом , с аккумуляторами, двухконтурный

Ручной

дисковый, с гидравлическо- пневматическим приводом, на выходном вале коробки передач


Тип: свободный с автоматическим механизмом No-Spin , зубчатая передача конусная,

корпус тележек герметичный

Размеры

1890х 445х 134 мм

Расстановка колес тележки

1540 мм

Расстановка колес моста

2109 мм

Угол колебания моста

17/17º

Просвет под мостом

430 мм

Система рулевого управления гидравлическая

Радиус поворачивания

7500 мм

Ломание рамы

25/25º

Load sensing-на основе поршнего, осевого насоса, многосекционного распределителя и гидравлических клапанов. Регулирование мощности в зависимости от прилагаемой нагрузки направляет всю силу гидравлической системы на режущие кромки, независимо от оборотов двигателя. При этом происходит экономия топлива и облегчается управление машиной.

Производитель

Bosch-Rexroth

Максимальное давление

140 бар

Производительность

80 л/ ми

VDO указатель контроли

Указатели: исправности тормозов, коробки перемены передач, ручного тормоза, лампы предупреждения, дальнего света, поворота, скоростей, оборотов двигателя, расхода топлива, уровня топлива, температуры воду двигателя, температуры масла в коробке, дневного рабочего время, зарядки аккумулятора.


Ёмкости ( дм 3 )

Топливный бак

380

Система охлождения

40

Гидросистема

130

Приводная система

55

Двигатель,масло

16,4

Коробка передач

35

Ведущий мост

7,5

Корпус тележек

2х30

Планетарная передача

4х4,0

Длина (А)

9200 мм

Длина (B)

10267/10187 мм

Длина (C)

10580 мм

Длина (D)

11515/11435 мм

Расстановка передних и задних колес (Е)

2109 мм

Высота(F)

3300 мм

Высота(G)

3590 мм

База-ось передняя - серединный отвал (Н)

3050 мм

База-ось передняя ось заднего моста(I)

7084 мм

Масса машины стандарт

16500 кг

Боковый вынос

800 мм

Склонение

90/90º

Наклон отвала

35º

Дальность за контур колес

2270П/2120Л мм

Поднимание

500 мм

Опускание

350 мм

Ширина

3660 мм

Высота

670 мм

Толщина

22 мм

Толщина ножей

19 мм

Радиус отвала

432 мм

Ширина

2200 мм

Глубина опускания

300 мм

Ширина рыхления

2105мм

Число зубов

3-6

Расстояние между зубами

350 мм

Тяговое усилие

11300 кг

Сила нажима

12250 кг

Ширина

1260 мм

Число зубов

9

Расстояние между зубами

150 мм

Передний отвал

Длина

2500 мм

Высота

850 мм

Глубина

50 м

Высота поднимания

430 мм

Длина

3080 мм

Высота

850 мм

Глубина

50 м

Высота поднимания

480 мм

Угол поворота

33/ 33º

-Аккумулятор (2),

12В, 180 Аг

-Генератор

90/90º

-Кондиционирер

-Аптечка

-Крыля

-Документация техническая (инструкция обслуживания, каталог запчастей, гарантийная книга)

-Двери кабины оператора, правая, левая, закрывающая с замком

-Двери корпуса двигателя , правая, левая

-Крышка двигателя открываемая

-Крышка радиатора открываемая

-Двери корпуса радиатора

-Регулированное сидение оператора с подлокотником и ремнем

-Огнетушитель

-Кабина ROPS

-Инсталяция для радиоприёмника

-Надув тёплого воздуха

-Рулевая колонка регулирована

-Лампа предопреждающая («мигалка»)

-Грейдерный отвал оборотный

-Внешные зеркала отопляемые

-Окраска в цветах Мисты (лак «Dressmal»)

-Задний мост с механизмом No Spin

-Шина 17.5-R25

-Панель управления дающий возможность полного мониторинга

-Выпускная труба с демпфером

- Двигатель CUMMINS QSB6.7 с фильтром воздуха и указателем загразнения

- Коробка перемены передач, «Пауер Шифт»,количество передач 6/3 ( ZF)

- Звуковый сигнал заднего хода

-Фары согласно дорожному кодексу

-Гидравлическая система типа LS

-Контрольная система функции машины

-Состав инструментов

-Крыла

-Кабина открытая

-Радиоприёмник

-Лазерная или ультразвуковая система управления

-Передний отвал 2500 мм

-Передний отвал 3080 мм, поворотный

-Окраска по заказу клиента ( цвет )

-Защиты от солнца в кабине

-Кирковщик передний, 11 зубов

-Структура FOPS

-Вентилятор размораживающий

-Рыхлитель задний, 5-7 зубов

-Система GPS


Кутняк Сергей Автогрейдер RD200 я приметил давно, но никак не мог найти его по цене, которая бы меня устраивала. Наконец приобрел. Отличная машина – мощный дизельный двигатель, есть электронный контроль топлива в турбокомпрессоре и жидкостное охлаждение. За такие деньги – сказка, а не машина.
Широбоков Владимир Так как работы приходится проводить часто и подолгу в случае срочных заказов, необходима была техника, которая имеет хорошее охлаждение двигателя и выносливость. В этой модели контроль высокого давления дополнен жидкостным охлаждением, да и фильтрация топлива отличная. Поэтому подходит для сложных и продолжительных манипуляций.
Матвиенко Ленонид Работает на гидравлике, помимо этого есть многосекционный распределитель и гидравлические клапаны. Поэтому машина самостоятельно определяет уровень нагрузки и необходимую для этого мощность. Благодаря этому экономится топливо, что очень выгодно.
Козловский Петр После месячного использования для себя выделил такие преимущества: наличие системы GPS, передний кирковщик (11 зубов), маневренный передний отвал, дверцы открываются и правая, и левая, а также имеют замки.

Кроме того, наша компания предлагает Вам купить уборочные машины, мини-тракторы, автогрейдеры, гидробуры, гидромолоты, навесное оборудование по самым привлекательным ценам