Отзывы о нас

Станислав Петрович

Ничего плохого о команде «СДС» сказать не могу. Несколько раз уже к ним обращались и всегда все вопросы...

Василий

Ребята! Все, кто хочет приобрести хорошую спецтехнику и по нормальной цене, - обращайтесь в «СДС». Здесь...

Читать остальные отзывы

Автогрейдер TG 140

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эксплуатационная масса, т. (без рыхлителя/с бульд. отв. и задн. рыхлит.), т 15.1/16.85
Модель двигателя ЯМЗ-53416-10
Мощность двигателя, кВт 132 при 2100 об/мин
Объем двигателя, л. 4,43
Макс. крутящий момент, Нм 760 при 1400 об/мин
Трансмиссия Гидромех. ZF 6WG 160 В
Максимальная скорость передвижения вперед/назад, км/ч 4.8-40.5 / 5.0-27.6
Шины 14.00-20 G2
Тип тормозной системы Гидравлическая тормозная система с комплектом металлокерамических дисков
с масляным охлаждением
Тип рамы Шарнирно-сочлененная рама с двумя гидроцилиндрами,
поворотом на 26 градусов в любую сторону
Тип насоса Шестеренный, аксеально-поршневой
Габариты отвала, мм 3660/630/20
Боковой сдвиг поворотного круга, мм 660/760
Угол профилирования откоса, 0С 90/90
Тип поворотного круга Неполноповоротный, угол поворота +-65 градуса
Габаритные размеры, мм 9100/2500/3940
Автогрейдер TG 140 Автогрейдер TG 140
Арсений Павлович Что могу сказать по поводу автогрейдера TG 140 – хорошая машина. Четвертый год на ней работаю.
Людмила У этих автогрейдеров большой запас хода двигателя, мы подбирали их для нашего предприятия именно по такому принципу.
Виктор Работа на TG 140 – это море удовольствия. Чувствуешь себя очень сильным, когда разгребаешь завалы или рыхлишь землю.
Сергей Крыжановский Я всегда делаю оценку той или иной модели грейдера по параметрам его двигателя. А у TG 140 там все в порядке – движок надежный, как говорится, не кашляет. Если двигатель в порядке, остальные неисправности, которые могут возникать, как правило, менее существенны.

Машина предназначена для широкого спектра землеройных и ландшафтных работ, активно применяется для профилировки поверхности согласно заданной конфигурации. Широкий функционал чрезвычайно полезен для дорожноремонтных работ и обслуживания покрытий в летний и в зимний период. Одним из наиболее явных достоинств является тщательно продуманная удобная конфигурация кабины. Применение инновационных систем позволило создать не просто комфортное, но и модифицируемое под потребности и текущую ситуацию рабочее место оператора. Теперь не составляет труда управлять всеми процессами как сидя, так и стоя.

Специально спроектированная капотная система открывает полный доступ ко всем агрегатам, способствует быстрому и простому проведению ТО и ремонта при необходимости. Мощный двигатель и гидродинамическая трансмиссия, укомплектованная АКПП от «ZF» солидную мощность, плавное и непринуждённое управление. Тандемная тележка от «NAF», с встроенной системой дифференциала «No-Spin» поспособствовали радикальному увеличению производительности и общего эксплуатационного ресурса. Широкий набор дополнительного навесного оборудования и модулей обеспечивает успешное выполнение самых разнообразных задач по перемещению и рыхлению крупных объёмов сыпучих материалов.