Отзывы о нас
Читать остальные отзывы
Автогрейдер TG 180
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Эксплуатационная масса, т. (без рыхлителя/с бульд. отв. и задн. рыхлит.), т | 17.3/18.45 |
Модель двигателя | ЯМЗ-5362 |
Мощность двигателя, кВт | 161 при 2000 об/мин |
Объем двигателя, л. | 6,65 |
Макс. крутящий момент, Нм | 980 при 1400 об/мин |
Трансмиссия | Гидромех. ZF 6WG 190 |
Максимальная скорость передвижения вперед/назад, км/ч | 9.0-41.2 / 5.2-28.6 |
Шины | 14.00-24 G2 |
Тип тормозной системы | Гидравлическая тормозная система с комплектом металлокерамических дисков с масляным охлаждением |
Тип рамы | Шарнирно-сочлененная рама с двумя гидроцилиндрами, поворотом на 26 градусов в любую сторону |
Тип насоса | Шестеренный, аксеально-поршневой |
Габариты отвала, мм | 4270/700/20 |
Боковой сдвиг поворотного круга, мм | 660/760 |
Угол профилирования откоса, 0С | 90/90 |
Тип поворотного круга | Неполноповоротный, угол поворота +-65 градуса |
Габаритные размеры, мм | 9400/2550/3540 |
Благодаря своей мощной и современной начинке, а также обширному набору дополнительного оборудования, эта модель уже заслужила признание в профессиональных кругах сферы строительства, ландшафтного проектирования, прокладки и обслуживания дорог. Традиционной гордостью данной версии является инновационная конфигурация кабины, где инженеры успешно учли самые передовые достижения в области эргономики рабочего места. Системы управления размещены согласно принципам удобства и доступности, при этом оперировать процессами одинаково удобно, как сидя, так и стоя.
Все работы по обслуживанию также максимально упрощены благодаря современной конструкции капотной системы и грамотному размещению компонентов. Технику не составит труда получить доступ к любому необходимому узлу. Сердцем машины стал мощный двигатель на 158 кВт. Управление при этом отличается простотой и предельной точностью, так как энергия преобразуется современной гидромеханической трансмиссией с автоматической коробкой передач от ведущего мирового бренда «ZF».
Высокая производительность обеспечена конструкцией тандемной тележки и широким спектром дополнительных инструментов практически под любую задачу.
Станислав Петрович