Отзывы о нас
Читать остальные отзывы
Автогрейдер TG 200
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Эксплуатационная масса, т. (без рыхлителя/с бульд. отв. и задн. рыхлит.), т | 18.9/20.05 |
Модель двигателя | ЯМЗ-5366 |
Мощность двигателя, кВт | 192,5 при 2000 об/мин |
Объем двигателя, л. | 6,65 |
Макс. крутящий момент, Нм | 1100 при 1400 об/мин |
Трансмиссия | Гидромех. ZF 6WG 210 |
Максимальная скорость передвижения вперед/назад, км/ч | 4.5-40.8 / 4.7-28.0 |
Шины | 14.00-24 G2 |
Тип тормозной системы | Гидравлическая тормозная система с комплектом металлокерамических дисков с масляным охлаждением |
Тип рамы | Шарнирно-сочлененная рама с двумя гидроцилиндрами, поворотом на 26 градусов в любую сторону |
Тип насоса | Шестеренный, аксеально-поршневой |
Габариты отвала, мм | 4270/700/20 |
Боковой сдвиг поворотного круга, мм | 660/760 |
Угол профилирования откоса, 0С | 90/90 |
Тип поворотного круга | Неполноповоротный, угол поворота +-65 градуса |
Габаритные размеры, мм | 9400/2550/3540 |



Благодаря установленной мощной силовой установке данная модель обладает повышенными характеристиками производительности. Применяя только эту машину, можно организовать и реализовать крупные объёмы деятельности по чистке, и выравниванию площадок, обеспечить дорожно-строительные работы и прочую деятельность по перемещению масс сыпучих материалов и профилированию поверхности.
Машина уже завоевала большую популярность и признание среди представителей соответствующих компаний, а нашей стране. Особым уважением у операторов пользуется рабочее место. Конфигурация. Конструкция и внутренняя начинка кабины известны как одни из лучших вариантов. Удобство и эргономичность, возможность свободно и непринуждённо манипулировать всем солидным объёмом заложенной мощности позволили существенно повысить производительность. Гидромеханическая трансмиссия и автомат от «ZF» максимально эффективно трансформируют все 191 кВт в полезную работу.
Разработчики заботятся не только об удобстве оператора, но и о доступности узлов для регулярного обслуживания механиком. Продуманная схема размещения и прогрессивная конструкция капота упрощают все технические операции. Фирменная сертифицированная тандемная тележка «NAF», дифференциал «No-Spin» и ведущий передний мост сделали машину ещё более эффективной.
Станислав Петрович