Отзывы о нас
Читать остальные отзывы
Автогрейдер TG 250
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Эксплуатационная масса, т. (без рыхлителя/с бульд. отв. и задн. рыхлит.), т | 24.18/25.54 |
Модель двигателя | ЯМЗ-5366 |
Мощность двигателя, кВт | 192,5 при 2000 об/мин |
Объем двигателя, л. | 6,65 |
Макс. крутящий момент, Нм | 1100 при 1400 об/мин |
Трансмиссия | Гидромех. ZF 6WG 210 |
Максимальная скорость передвижения вперед/назад, км/ч | 4.4-39.7 / 4.6-27.2 |
Шины | 16.00-24 G2 |
Тип тормозной системы | Гидравлическая тормозная система с комплектом металлокерамических дисков с масляным охлаждением |
Тип рамы | Шарнирно-сочлененная рама с двумя гидроцилиндрами, поворотом на 26 градусов в любую сторону |
Тип насоса | Шестеренный, аксеально-поршневой |
Габариты отвала, мм | 4880/800/20 |
Боковой сдвиг поворотного круга, мм | 660/760 |
Угол профилирования откоса, 0С | 90/90 |
Тип поворотного круга | Неполноповоротный, угол поворота +-65 градуса |
Габаритные размеры, мм | 10500/3150/3630 |



Наиболее мощный представитель серии стал наиболее эффективным решением в области оперирования большими объёмами грунта и других сыпучих материалов. Благодаря превосходному сочетанию производительности и экономичности эта система уже заслуженно стала одной и самых предпочитаемых в сегменте данного типа техники. Обладая широчайшим потенциалом и прогрессивной конфигурацией, машина активно используется наиболее крупными предприятиями, компаниями и хозяйствами.
Широкие возможности трансформации кабины и всего рабочего места обусловили значительную степень свободы для специалистов. В зависимости от необходимости, требуемого обзора и прочих факторов в машине можно работать и стоя, при этом органы управления остаются в зоне комфортной доступности. Техническое обслуживание также максимально упрощено для персонала благодаря продуманному размещению узлов и современной конфигурации капота.
Пропускается вся заложенная мощность через современную гидромеханическую трансмиссию и автоматическую коробку передач «ZF». Прогрессивная компоновка шасси на базе тандемной тележки «NAF» обладает также гидростатическим ведущим мостом, который можно включать или отключать при возникновении необходимости.
Станислав Петрович